bg

ПРИГЛАШЕНИЕ

НА МАСТЕР-КЛАСС
ВЫСОКОЙ КУХНИ

Участие компании Electrolux на
выставке “Consumer Electronics &
Photo Expo 2013”
(Crocus City Expo, Москва)

Генеральный спонсор Студии высокой кухни (малая и
крупная бытовая техника).
Участник конкурса «Продукт года».

 

Цели:

Привлечь внимание к стенду.
Вовлечь в коммуникацию с брендом.
Повысить лояльность к бренду.

Предложенные решения

  • Интерактивные персонажи “Удивительный Шеф-повар”
  • Интерактивное голосование “Продукт года Electrolux” с использованием социальных сетей
  • Серия кулинарных мастер-классов высокой кухни Electrolux
  • Розыгрыш призов
  • Стенд индивидуальной застройки с зонированием пространства

Интерактивный
персонаж “Удивительный Шеф-повар”

Очаровательные Шеф-повара
общаются с гостями с
видеоэкранов, установленных на
стенде.

Специальное программное
обеспечение Big Brother
считывает движения гостя и
запускает на мониторе
видеоролики с той или иной
реакцией повара.

Интерактивное
голосование “Продукт
года Electrolux”

Отметьте при помощи интерактивной кнопки “Like” любимые продукты, представленные в бренд-зоне Electrolux.

Получите подарок.

Угадайте, какой продукт наберет наибольшее количество “лайков” и выиграйте супер-приз.

Как при помощи техники Electrolux приготовить ресторанное блюдо у себя дома?

Узнать об этом можно посетив мастер-класс высокой кухни.
В меню – ростбиф с соусоми борделез и рататуй. Гостей ждут кулинарные викторины, подарки и призы.

Смотрите. Учитесь. Готовьте с нами!

Для закрепления эффекта и усиления позитивных эмоций дарим подарки и памятные сувениры!

Дизайн-решение пространства

  • Интерактивные пано “Удивительный Шеф-повар”
  • Зона проведения мастер-классов “Студия высокой кухни”
  • Бренд-зона техники Electrolux с проведением интерактивного голосования

По результатам выставки бренд Elecrolux стал победителем в нескольких номинациях конкурса “Продукт года”, получил многочисленные положительные отзывы в СМИ, а так же тысячи улыбок гостей экспозиции.