bg

Комплект новогодней
полиграфической продукции для
“Первой Грузовой Компании”

Крупнейший железнодорожный оператор грузов в Европе.

 

Цели:

Поддержка имиджа компании.
Повышение лояльность к бренду со стороны сотрудников и деловых партнеров.

Дизайн-концепция

Крафт-картон в качестве фона — стиль простой транспортной упаковки, декоративный элемент — снежинка, сформированная из названий грузов, чаще всего перевозимых ПГК.

В подарочном комплекте:

— настенный календарь,
— настольный календарь,
— квартальный календарь,
— открытка,
— подарочная упаковка.

Креативная концепция

Креативная концепция “Перевозки Грузов Как Искусство” транслирует приоритеты компании, в частности – особенное отношение к предмету своей работы.

Уголь, песок, бумага, нефть, руда, сталь используются в качестве материалов для создания тематических художественных образов, ассоциирующихся с соответствующим месяцем.